Padawan Biz (padawan_biz) wrote,
Padawan Biz
padawan_biz

Categories:

IKEA и культурные особенности разных стран




Суп из тазика

Когда Ikea вышла на рынок США в 1990-е гг., менеджмент компании был поражен объемом продаж ваз для цветов. Лишь по прошествии времени сотрудники Ikea поняли, что американцы покупают их вовсе не из любви к флористике, а в качестве обычных стаканов. Дело в том, что посуда стандартных европейских размеров, продаваемая в Ikea, казалась американцам слишком маленькой. Ikea немедленно исправила этот культурный промах. Вскоре компания заменила и матрасы в своих американских магазинах, которые, на вкус покупателей, были чересчур жесткими и недостаточно большими, а размеры их к тому же указывались в сантиметрах.
...

Из жизни детективов

Очередной пример — недавние события во Франции, где сейчас прокуроры ведут расследование практики Ikea в связи с незаконной слежкой за сотрудниками. А ведь компания всего-навсего хотела узнать, не было ли в их прошлом каких-то сомнительных фактов. Также французские власти расследуют дело по обвинению Ikea в найме частных детективов для проверки недовольных клиентов, хотя данный аспект расследования, по словам осведомленных источников, волнует французов меньше.
...

Чёрный икеевский Форд


Проблема экспансии Ikea состоит не только в этом. Несмотря на американский урок в 1990-е гг., компания все еще предлагает одинаковые продукты в разных странах, будь то Доминиканская Республика или Китай. Правда, на местах менеджеры обладают свободой создать собственный дизайн гостиных и спален в магазинах, принимая во внимание вкусы своих покупателей.
...

Источник и подробности: vedomosti.ru
Может потребоваться бесплатная регистрация
Tags: весь мир, маркетинг, мебель, производство, розница
Subscribe

  • Бизнес-кейс: компания PocketBook

    Ридер по-киевски "...Я стал евангелистом переноса разработки ридеров в Киев", – вспоминает Шемет. Момент был удачным. В компании совсем недавно…

  • Бизнес-кейс: российский бренд Carlo Pazolini

    From Russia with love Carlo Pazolini — единственная российская обувная компания, которая активно развивается на конкурентном западном рынке. С…

  • Если ваш костюм дешевле 2500 евро, то...

    Стоимость мужского костюма – абсолютно математическая величина, поэтому рассуждения об эстетической ценности образа тут неуместны. А вот оставить…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments