Padawan Biz (padawan_biz) wrote,
Padawan Biz
padawan_biz

Интернет-ритейлер Zalando




См. также статьи "Бизнес-кейс: онлайн-магазин одежды Trends Brands" и "Обзор мирового рынка электронной коммерции"



Копируй

Предприниматели превратили Zalando в онлайн-ритейлера масштаба Zappos, но с большей стоимостью (по последней частной оценке — $5,3 млрд) и обошлись без рождественских песен и колокольчиков. Берлинская Zalando — самая крупная в Европе компания, специализирующаяся на онлайн-продажах одежды и обуви. Ритейлеру принадлежит европейский рекорд по скорости преодоления планки в $1 млрд выручки — сервис достиг этой отметки всего через четыре года после основания в 2008 году.
...
«Они не стесняются признавать, что скопировали хорошие идеи и заработали на их реализации, — говорит бывший операционный директор Zappos Альфред Лин, ныне партнер фонда Sequoia Capital. — В бизнесе не так уж много новых идей, и успех во многом зависит от качественного воплощения».
...

Знай языки и развивай собственные марки


Отчасти Zalando преуспела, потому что ответила на вызов, которой оказался слишком сложным для Zappos. А именно освоила продажи в Европе, с ее лабиринтом из разных языков, стандартов регулирования и предпочтений аудитории. Zalando сложности не испугали. На данный момент у компании 15 сайтов, разработанных с учетом специфики разных стран, и три фулфилмент-центра, в том числе крупнейший в Европе распределительный склад для e-commerce.
...
Более высокие показатели прибыли демонстрируют собственные линейки одежды и обуви Zalando. Компания с гордостью представляет нам эту продукцию на фотосессии на бывшем железнодорожном вокзале в Восточной Германии. Грациозная брюнетка в черном демонстрирует будущую коллекцию осень/зима. На долю собственных марок приходится от 10% до 20% от общих продаж, но они уменьшают зависимость Zalando от мировых брендов.
...

Источник и подробности: forbes.ru
Tags: бизнес-кейс, информационные технологии, легкая промышленность, маркетинг, практика бизнеса, розница
Subscribe

  • Бизнес-кейс: компания PocketBook

    Ридер по-киевски "...Я стал евангелистом переноса разработки ридеров в Киев", – вспоминает Шемет. Момент был удачным. В компании совсем недавно…

  • Пациент в информационном облаке

    Синьсян объясняет революционность проекта так: «Нам за один день будет доступно больше информации, чем за всю историю человечества. Не за месяц,…

  • Бизнес-кейс: российский бренд Carlo Pazolini

    From Russia with love Carlo Pazolini — единственная российская обувная компания, которая активно развивается на конкурентном западном рынке. С…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments