Padawan Biz (padawan_biz) wrote,
Padawan Biz
padawan_biz

Бизнес-кейс: российский бренд Carlo Pazolini




From Russia with love

Carlo Pazolini — единственная российская обувная компания, которая активно развивается на конкурентном западном рынке. С 2010 года группа открыла около 50 магазинов в США и Европе. Магазины в дальнем зарубежье теперь составляют пятую часть всех салонов группы и приносят такую же долю в продажах. Всего в прошлом году 250 магазинов Carlo Pazolini реализовали 1,6 млн пар обуви под одноименной маркой на $350 млн (средняя цена пары составила около $220).
...

Без лояльности

Стоимость запуска одного магазина в США примерно такая же, как в России,— от $250 тыс. Цены в американских магазинах Carlo Pazolini московские. В Штатах Carlo Pazolini позиционирует свою продукцию в сегменте luxury.

Всего за два-три года компания собиралась построить в США бизнес, сопоставимый по количеству точек и по продажам с российским, заявлял после открытий первых магазинов директор по развитию Carlo Pazolini Дмитрий Кондрахин. Но эти планы были слишком радужными.

"Идет человек по Нью-Йорку, видит в витрине хорошие ботинки, поднимает голову — незнакомое название на вывеске. И он проходит дальше, даже не задумываясь",— рассказывает Резник. Жители США очень консервативны и предпочитают покупать знакомые бренды, в первую очередь американские, понял Резник: спонтанных покупок там намного меньше, чем в России. Управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная считает, что для американцев характерна низкая лояльность к любым брендам: "Удержать их можно лишь с помощью скидок и акций".
...

Источник и подробности: kommersant.ru
Tags: Россия, США, бизнес-кейс, легкая промышленность, маркетинг, практика бизнеса, розница
Subscribe

  • Инструменты разрушения

    Предлагаем вашему вниманию пять наиболее типичных, распространенных «инструментов» мнимого лидера: - Использование программного обеспечения для…

  • Михаил Фридман о русском и иностранном менеджменте

    У нас был мужик, мы его взяли главой IT в банк лет пятнадцать назад. И он был очень толковый, грамотный: хорошо понимал, что нужно делать, а мы…

  • Возвращение основателя компании

    Возвращение отца-основателя чревато рядом очевидных проблем. Человек полагает, что былая харизма снова поможет ему, но часто это ожидание не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments